LG продала 10-миллионную беспроводную гарнитуру

Компания рассказала об успехах на рынке беспроводных гарнитур. Речь идёт о семействе устройств LG Tone Series.

С момента появления на рынке этих Bluetooth-гарнитур в октябре 2010 года и по сей день их продажи по всему миру достигли 10 млн штук. Данные модели являются самыми популярными в с мая 2012 года, а с 2013 года их доля на американском рынке не опускается ниже 40 %, сообщают в LG, ссылаясь на данные аналитиков Group.

LG продала 10-миллионную беспроводную гарнитуру

Помимо собственных технологий, в беспроводных гарнитурах LG используются решения таких известных аудиобрендов, как Harman/Kardon и JBL. Благодаря им наушники южнокорейского производителя обрели высокую популярность и стали предметом для подражаний.

В октябре 2014 года LG сообщила о привлечении к ответственности разработчиков «клонированных» версий модели LG Tone Plus HBS-730. Какое наказание понесли поставщики поддельной продукции, не уточнялось.

LG продала 10-миллионную беспроводную гарнитуру

По словам вице-президента подразделения LG Communications Сео Янг Чже (Seo Young-jae), гарнитуры Tone Series успешно продаются во многих городах мира — от Нью-Йорка до Шанхая и Дубая. Устройства получили массу положительных отзывов, а многие пользователи назвали их самыми удобными гарнитурами в мире, отметил топ-менеджер.

«За последние годы мы постарались не только сохранить все преимущества, но и улучшить Tone-серию. Мы очень рады положительному отклику», — добавил Сео Янг Чже.&;

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>