Обзор Игры. Игра journey Бесконечное путешествие

. Игра Бесконечное путешествие

igra-journey-beskonechnoe-puteshestvie

Journey— новый проект thatgamecompany, который, как и предыдущие работы совсем не похож на игру. Эта игра напоминает неторопливую медитацию, в которой все свое время вы должны двигаться вперед, используя свою фантазию, чтобы понять смысл.

И какой же ответ предлагает нам Joyrney? Смысл жизни. Вернее не предлагает, а пытается подсказать, в чем он есть для каждого человека. Игра дает нам путь, дорогу, которую должен пройти каждый и каждый по-своему. Но все же она приведет нас к намеченной цели. Возможно, намеком является линейность игры?..

Бесконечное путешествие.

Из-за того, что в игре отсутствуют четкие объяснения, и все придется додумывать самому, ее всё же можно рассматривать по-разному. Возможно, кто-то выйдет через первые десять минут из-за полной неразберихи и отсутствия захватывающего геймплея, другой же сможет найти ответы на давно интересующие вопросы. Это зависит от полноты вашего воображения и фантазий. Даже можно сказать, что правильной или неправильной трактовки, происходящего на экране нет. Погибнуть в игре невозможно, преграды и противники — это лишь трудности и неурядицы. Таким образом, Journey показывает процесс жизни человека, и ярко иллюстрирует принцип о том, что «Безвыходных ситуаций не бывает».

Странник, выступающий главным героем, оказывается посреди знойной опустошенной пустыни, под нещадно палящим солнцем. И нашей целью является гора, которая находится вдалеке, возвышаясь над облаками. Наша задача оказаться на вершине, из которой в небо бьет луч света. Чтобы пройти этот путь придется потрудиться, ведь дорога только одна, а все остальные пути перекрыты естественными препятствиями. Это минус линейности игры, в другом случае можно было поиграться с эффектом уникальности пути, персонального для любого игрока.

Итог. Подсказок у нас нет, делать герой фактически ничего не умеет, только прыгать и собирать ленточки для своего шарфа. Что и позволяет нашему герою дольше парить в воздухе, всё ближе приближаясь к своей цели. Вот и все возможности существа! Наш протагонист не имеет рук, ноги непропорционально тонкие, лица не разобрать и это довольно странное создание, которое к тому же явно ниже среднестатистического homo sapiens. Поэтому, определение — существо очень подходящее.

igra-journey-beskonechnoe-puteshestvie2

 

 

 

 

 

 

 

 

Большой путь.

Разработчики довольно умело изменяют локации. Как только нам пустыня надоедает, нас тут же бросают в темные тоннели и жуткие пещеры, со злобными врагами. Дальше наступает очередь зимы, порыв ледяного ветра с легкостью сбивает нашего странника и отбрасывает на пару шагов назад.
Поэтому, относительно сил природы, противники всего лишь представляют довольно условную опасность. Громадные летучие создания, рыскающие в поисках заблудивших путников — это относится и нашему герою, нападают с небес, сразу после обнаружения его и ныряют под землю. Персонаж в этот момент пытается подняться в воздух, при этом теряя небольшую часть энергии, позволяющей ему все – таки парить в небесах. Все. Больше недруги вреда не приносят. И добавлены они, по всей видимости, лишь с целью, оживить как-нибудь игру. Абсолютно ничего не надо делать, помимо того, как идти вперед и иногда прыгать, и активировать загадочные штучки. Однозначно, что этот жанр некой медитации и явно игры не для всех довольно специфичен, но геймплей все же увлекательный. Иначе, этот процесс – смертельная скука.

Превосходный дизайн и потрясающая архитектура, вот что нас, несомненно, удержит в этой игре! Песок и снег изумительны, солнце в пустыне слепит, а суровое дыхание зимы ощутимо чуть ли не физически, и все вместе это на одном уровне с последней версией Uncharted. Жаль, но скриншоты врятли смогут передать, то состояние и красоту Journey, но о в динамике возможно вполне оценить качество графики.
Но главным стимулом на протяжении всей игры остается гора. И в чем же ее необычайность? Что за тайна в ней кроется? Сюжет ничего конкретного не несет: повествует о рождении и гибели никому не известной цивилизации, о чем нам поведают рисунки, стилизованные под наскальные фрески, этим создатели и ограничились.

Формально в игре присутствует мультиплеер, однако он, как и сама Journey, очень своеобразный. Если активно подключение к Playstation Network, то время от времени на пути будут встречаться другие игроки, однако взаимодействовать с ними никак нельзя. PSN-имена их можно узнать лишь после того как по экрану поползут титры, разрешено только подавать сигналы типа «Я тут», «Где ты?», «Вот сюда», «Давай быстрее», «Внимание», «Осторожно» и много что еще.

 

Хотите получить настоящее удовольствие от игры, не придирайтесь к разработчикам, а попытайтесь понять глубину заложенного смысла. Все же свой подтекст Journey определенно несет, и главное — понять его правильно. Не делайте однозначных выводов, и вы сможете полюбить ее также легко, как и выбросить после первых пяти минут прохождения!

Автор: Натали

Похожее ...

3 Комментарии

  1. Игра «на любителя», я думаю. Основная масса народу все-таки предпочитает играть в более популярные он-лайн игры.

  2. Мало знакомая игра, это не стрелялка а аркадная игрушка?

    • жанр игры, больше всего похож на платформер. (основная черта игрового процесса — прыгание по платформам и лазанье по лестницам)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>