Правильная внешняя раскрутка сайта

Правильная внешняя раскрутка сайта

Раскрутка в яндексе

В этой статье пойдёт речь о правильной раскрутке сайта, которое, как вы сами знаете, является внешний составляющей продвижения. В этой процедуре главный показатель – качество и количество ссылок, которые ведут на ваш сайт. С количеством все ясно, но вот о качестве расскажем подробнее.

Большую роль при внешней раскрутке сайта дают ссылки. Они располагаются не сколько для увеличения визитов, сколько для увеличения сайта в глазах поисковых систем, что делает лучше поиск страниц сайта. С точки зрения поисковиков огромное число ссылок на сайт говорят о его популярности; и нужно признать — логика тут есть. Но очень небольшая, потому что в наше время большое число ссылок на сайты есть в сети благодаря предприимчивости хозяев этих сайтов. Ведь, нет трудного в том, чтобы кидать в сети ссылки налево и направо; мест для этой забавы очень много: форумы, комментарии, социальные сети, блоги, сервисы ответов и вопросов, и так далее.

При этом методика, по которой ссылки идут в сеть, довольно проста: делается ссылка на ресурс и более ничего; в редком случае, присутствует фраза типа «хороший сайт, зайди». Написав несколько сотен этих линков, хозяин думает, что сейчас на его ресурс хлынет бесконечный поток людей, а ящик будет переполнен отзывами. Если он догадывается о влиянии ссылок на поиск в системах, то к этому ещё прибавляется уверенность, что страницы ресурса тут же займут топовые позиции по всем запросам. По этому заблуждению комментарии не нужны; нужно вспомнить, как часто вы сами кликаете по этим ссылкам. Посему остановимся на втором заблуждении, вы увидите, как оно летит в тартарары.

Поисковые системы при оценке авторитетности сайта (у Гугл – PR, у Яндекса это ТИЦ, раскрутка в яндексе) оценивают не столько объём ссылок, как их качество. Качество зависит, от авторитетности сайта, на котором находится ссылка. Если PR и ТИЦ ресурса, который ссылается никакое, то Гугл и Яндекс просто плюнут на эту ссылку; для них она ничего не значит. Так что ссылка, оставленная на плохом форуме, для внешней раскрутки сайта, в идеальном итоге получит нулевой рейтинг; в плохом – ещё и отрицательный. Авторитетность ссылки определяется методом её подачи. Тут многое важно. Идентичные ли тематики сайта и сайта назначения; находится ли ссылка в тексте, близкого к теме ресурса, или она находится внизу одиноко. Проанализировав с этих сторон ссылку, подводим итог, что: ТИЦ – нулевая; тема источника и ресурса назначения не соответствуют друг другу. Поместив свою ссылку, надеяться не нужно: вы просто потратили своё время.

03-12-12

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>