Новости в IT. Розничная торговля через Интернет: Советы радующие покупателей.

[IT-News-World.ru]розничная_торговля_интернет

торговля в

 Новости в IT. Розничная торговля через Интернет: Советы радующие покупателей.

С большим количеством опций для настройки содержания сайта, может быть трудным определить какая именно тактика значительно поможет продвижению. Однако, ключ к реализации маркетинговой стратегии онлайн, который работает для конкретного бизнеса всегда тестировала новые идеи, итерацию сообщений и рекламные акции, а также оптимизировала тактику и кампании, которые доказали свою способность давать лучшие результаты.

Интернет стал крупнейшим торговым центром в мире, и рынок продолжает расти. В 4-м квартале 2011 розничные продажи в США электронной коммерции на 14 процентов выше по сравнению с 2010 годом , достигнув почти 50 млрд. долл. США за квартал.

Электронная коммерция в США по прогнозам, достигнет $ 279 млрд. к 2014 году.

Самым прибыльным устройством стала таблетка () среди торговых брендов в связи с его величиной, сенсорным экраном и простыми в использовании функциями. Средняя стоимость заказа (АОВ) для покупателей на таблетки составляет $ 123 за покупку в 2011 году.

И несмотря на увеличение роста и возможностей, многие бренды игнорируют простые шаги и не предпринимают действия, чтобы увеличить продажи и повысить опыт покупок в Интернете.

Вот некоторые советы по улучшению производительности вашего веб-сайта и увеличения дохода:

Последовательность является ключевым фактором.

Ваш сайт является первым знакомством покупателя с товаром, многие покупатели будут судить о товаре так, как вы его преподнесете, так что он должен максимально описан и иметь чёткое описание назначения. Важно также, поддерживать постоянный обмен сообщениями и брендинга, независимо от каналов сбыта.

Эра «один размер подходит всем» сайта закончена, а значит у вас есть возможность давать уникальный опыт покупателю. Убедитесь, что вы отправили сообщение продвижения на целевую страницу, будь то покупатели из социальных сайтов , Твиттер, кампании по электронной рассылке; платного поиска, или другие маркетинговые каналы. Важно предоставить клиентам торговый опыт, что согласуется с тем, как они найдут вас.

Держитесь цели.

Целевые сообщения сайта является одним из наиболее эффективных способов для электронной коммерции брендов для увеличения релевантности и улучшения опыт покупок в Интернете для потребителя. В целях повышения ключевых показателей бизнеса, как переходов и средней величины заказа, вы должны сообщения сайта определять по сегменту клиента в зависимости от того что покупал, физическое местоположение, просмотр предыдущего поведения и многое другое.

Покупатели могут рассказать вам много, что они просмотрят в онлайн. Отслеживая анонимно поведения потребителей, бренды могут динамически отображать содержимое и предлагать с учетом просматривающих привычек человека в рамках текущего сеанса шопинга. Главное посмотреть на то, что покупатели ищут — не только то, что они покупают.

Например, вы можете отобразить последние сапоги Merrell в поиске потребителем, которые ранее искали походы. Розничные торговцы, которые нацелены на основе акций брендовых предпочтений обычно видят двузначный рост средней стоимости заказа.

Вот несколько простых способов, чтобы улучшить целевое сообщение сайта и продвижение, основанной на знаниях о клиенте:

Международные: Когда международные потребители посетили ваш сайт из других стран, убедитесь, что они знают, что вы открыты и готовы для бизнеса там, где они находятся. С помощью баннеров или сообщения на вашем сайте, информировать их о том какой валютой они могут расплатиться.
Выделите Tax Free продажи: когда покупатели облагаются налогом государство, сообщите им. Несмотря на то, обычно объявляют преимущество, исследования показывают, что объявления о налоге с продаж может значительно увеличить среднюю стоимость заказа.
Географический таргетинг: Потребителям нравится делать покупки на месте, и вы можете получить преимущество, используя расположение посетителя сайта. Спортивной розничной торговлей, например, Нью-Йорк Янкиз товар, если покупатель из Манхэттена посещает он-лайн магазин. Кроме того, национальные бренды могут значительно повысить доход, приветствуя покупателей из Сан-Франциско с плакатом и с надписью «Лучший источник в Сан-Франциско» любого товара, что магазин продает.
Погода: «погода» может показаться поверхностным, для начала беседы, но когда дело доходит до покупок в интернете, погода на основе таргетирования является благом для электронной коммерции. Например, если потребитель на сайте из дождливого Сиэтла покупателю можно сделать специальное предложение на плащах, в то время, кто-то в Майами, который идет на сайт можно показать сообщение о купальниках.

 

автор: Алексей Золотоног

 

Продолжение статьи  здесь

Похожее ...

3 Комментарии

  1. дельно рассказали, спасибо за подробную статью

  2. Чисто,аккуратно,хороший сайт,мне понравился.

  3. Спасибо! за подробное пояснение что и как делать.Я давно об этом думала,а тут вы!Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>