Этапы создания интернет магазина

Важные моменты -торговли

 Этапы создания интернет магазина

Очень многие люди, кто хочет открыть Интернет-магазин, но еще имеет слабое понятие о его создании, считают, что это сделать будет достаточно легко, да и работать при этом практически не придется. На самом же деле, особенно на первых порах, магазину придется уделить много внимания и времени. Основные усилия следует направить на хорошее описание товаров, которые будут представлены в каталоге. Типичной ошибкой многих людей является то, что они практически уверены, что качественный товар сам себя должен продавать. Хотя это далеко не так, большинство начинающих предпринимателей, кто к подробному описанию товара отнесся легкомысленно, в дальнейшем тратят немало своего времени для исправления своей же ошибки. Конечная стоимость создания интернет магазин будет складываться из всех этапов создания и поэтому очень важно избегать ошибок в самой начальной стадии разработки.

Можно конечно просто, к примеру, переписать технические характеристики стиральной машины, количество оборотов в минуту, потребляемую мощность. Однако те хозяйки, кто хочет купить стиральную машину, далеко не очень хорошо разбирается в подобных технических подробностях. В первую очередь ей хочется узнать, можно ли оставить машинку работающей на ночь, при стирке не повредится ли белье, сколько электроэнергии будет потреблять машинка и т.д. Если описание товаров будет строиться на основании описания их достоинств, то это будет гораздо лучше. Если это описание для стиральной машины, тогда можно написать о том, что она имеет небольшие размеры, что является несомненным плюсом, когда ее планируют поставить с маленькой ванной, также можно написать о том, что порошка она расходует мало, а белья за один раз можно будет постирать гораздо больше. Техническое описание модели тоже должно быть представлено, знающий человек сможет оценить преимущества представленной модели, кроме этого, такая информация добавляет солидности магазину.

При изготовлении сайта интернет-магазина, не забудьте о страничке, на которой пользователи смогут оставлять отзывы о продаваемых товарах. Возможно, вам это может сначала показаться абсолютно не нужной информацией, но на практике она способна принести большую пользу. Известно всем, что люди очень часто проявляют интерес даже к тому товару, который им особо не нужен, но за ним стоит очередь. К сожалению, многие из нас доверяют чужому мнению больше, чем своему собственному. Именно поэтому вы можете в свое благо воспользоваться такой невинной человеческой слабостью. Лучше всего, если отзывы будут именно от реальных покупателей, где будет указана о них краткая информация, к примеру: «Людмила Ивановка, пенсионерка», либо «Софья, 37 лет, предприниматель». Но как же побудить клиента оставить отзыв? Можно вежливо попросить его об этом, а можно всем, кто откликнется на вашу просьбу, предоставить льготы или скидки. Однако сразу следует обратить внимание на то, что отзывы не должны быть излишне восторженными, такие отзывы могут вызывать недоверие.

&;

Автор:  Михаил Черепанов (www.web-ringo.)

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>