Ультрасовременная мировая техника — от фантастики к реальной жизни

Ультрасовременная мировая техника — от фантастики к реальной жизни

 Ультрасовременная мировая техника - от фантастики к реальной жизни

В прошлом веке зародилось такое понятие, как авиационная промышленность Российской Федерации. Все началось с необычной идеи, обычной фанеры и клея.

Развитие авиационного машиностроения с момента появления пошло в двух направлениях. Это дирижаблестроение и самолетостроение. Идеи создания ракетного двигателя еще созревали в умах, а производство и эксплуатация воздушного шара были связаны с трудностями в коммерческом смысле. Позже основы создания шара и эксперименты сослужили огромную службу при первом полете в . Со временем также отказались от дирижаблестроения, в основном в силу многочисленных крушений из-за вспышки водорода — наполнителя в дирижаблях. Водород был самым дешевым газом. И только сейчас к идее дирижаблестроения начали возвращаться самые светлые умы нашей планеты. Дирижабли постепенно получают распространение в областях туризма и науки, и ультрасовременная военная техника нового поколения
, а точней, используемые для ее создания новейшие разработки играют огромную роль при создании современных дирижаблей.

Прорыв, который переживает передовая боевая авиационная техника — четырехмоторный турбовинтовой тяжелый боевой самолет Airbus A400M, в частности
, разумеется, серьезный! Впечатляет вес, количество, высота, дальность, качество. Однако и затраты, как на обслуживание, так и на эксплуатацию любой, будь то отечественной космической техники либо мировой боевой техники увеличились невероятно, а если говорить отдельно про полеты, то в этом вопросе уходят колоссальные средства! Но, увы, даже ультрасовременная авиатехника периодически падает, и падения огорчают нас и отбивают охоту летать.

Многие тысячи тонн — легкие парапланы, современные скоростные поезда, большегрузные лайнеры преодолевают километры суши, бороздят водное пространство, летают по всему миру. Все это ультрасовременные технические устройства водной обороны государств СНГ
! Однако вопрос — что дальше? — вынуждает хорошенько подумать.

Не исключено, мы увидим аэростат из металла, о котором некогда мечтал Циолковский. Техника с будущим, а это значит, что сейчас никак нельзя списывать со счетов всё то, что было совершено в данном направлении. Полезные ископаемые земли когда-либо подойдут к концу. На полет одного многотонного самолета уходит более 30 тонн топлива, причем при взлете затрачивается основная его часть. В масштабе всей Земли получается огромная сумма…

Ну и к чему надо стремиться.

Есть ли другие эффективные методы преодоления земного притяжения? Вот вопрос, над которым работают многие научные центры во всём мире. Телепортация, антигравитатор, левитация — быть может, люди получат возможность использовать эти, на первый взгляд, нереальные теории для преодоления земного притяжения. Но в любом случае, чтобы летать в будущем, необходимо уже сегодня начинать экспериментировать с применением электроэнергии для полёта, только тогда передовая авиационная техника передовых разработок
поможет реализовать поставленные задачи.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>