Зубная щетка спасла Международную космическую станцию

Международная космическая станция

Неисправность в электрической системе, которая нарушала работу Международной космической станции в течение недели, была отремонтирована с помощью гаечного ключа, болта и … зубной щетки.

На прошлой неделе на МКС вышел из строя один из модулей, отвечающий за работу солнечных батарейДля того, чтобы его починить, космонавты совершили выход в открытый Однако болты модуля оказались тесно покрыты мелкой металлической пылью, которая мешала их открутить. Экспедиция в открытом космосе, которая продолжалась 8 часов и 17 минут и стала третьей по продолжительности в истории NASA, вернулась ни с чем, поскольку очистить болты астронавты не смогли.

Между тем, из-за неисправности станция начала становиться все более угрожающей, поэтому экипаж станции ( Сунита Уильямс и Акихико Хошиде) действовал с помощью подручных средств.

Взяв за основу обычную зубную щетку, они собрали простой инструмент, с помощью которого смогли расчистить болты модуля и провести его ремонт.

Таким образом, благодаря изобретательности астронавтов, зубная щетка за $ 3 спасла космическую станцию , которая стоит $ 100,000,000,000.