Mail.Ru Group представила глобальный бренд my.com

Mail. представила глобальный бренд my.com

бренд my.com

Компания Mail.Ru Group объявила о намерении расширить свое присутствие в сетевой сфере и выйти на международный -рынок с использованием глобального имени my.com.

«Мы добились определенного успеха в русскоязычном сегменте сети и не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках, — прокомментировал принятое решение генеральный директор Mail. Group Дмитрий Гришин. — Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com«.

Как сообщает пресс-служба компании, у Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки. В портфолио компании представлены несколько десятков популярных во всем мире браузерных и клиентских игр, таких как «Аллоды Онлайн», , «Властелин Колец Онлайн», Warface. Офисы Mail.Ru Group развернуты в нескольких странах, в числе которых значатся Германия, Израиль и Латвия. В компании также создан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и проектов для зарубежных рынков.

Помимо презентации глобального бренда Mail.Ru Group представила ряд обновлений своих ключевых продуктов. Компания анонсировала обновление веб-интерфейса почтового сервиса, запуск ICQ для Windows 8 и календаря Mail.Ru, выпуск бета-версии браузера «Амиго» и ряда прочих решений, с полным списком которых можно ознакомиться на этой странице сайта разработчика.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>