Новости в IT. Облачные технологии

[IT-News-World.ru]Облачные технологии

Облачные технологии

 Новости в IT. Облачные технологии

Захватывающие дни для электронной коммерции. Внушительный набор нововведений, только нужно сблизиться компаниям, чтобы перейти на новый, мощный уровень функциональности. В основе всех достижений являются понятия программное обеспечение как услуга и платформа как услуга. В общем, все идет к облачным технологиям.

Инновации в последние годы представляют собой интересный намек на будущее электронной коммерции.

 

Рассмотрим следующий сценарий:

ИТ-директор розничной компании получает информацию с телефона, сидит себе, и читает новый розничный контракт. Многодневная работа больших команд разработчиков, бесчисленные программные продукты, интеграция, инфраструктура и безопасность. Все системы, необходимые для работы розничного бизнеса живут в программном обеспечении облака.

Каждый канал продаж интегрирован, платформа системы ведет себя как единое целое. Каждый интерфейс в платформе веб-страницы, ведет себя как полированное настольное приложение. Сотрудники магазина, представители телефонного центра, пользователи веб-сайта, партнеры, мерчендайзеры, специалисты и бизнес-администраторы используют этот централизованный веб-интерфейс в качестве инструмента для взаимодействия с розничными системами. Заявки на настройку и дополнительные функции выполняются за несколько дней.

Мобильные устройства извлекают и используют информацию с помощью программного обеспечения облака, множество функций и самое главное, облака изменяется в зависимости от своего понимания информации, проходящий через определенный бизнес. Платформа думает, понимает и находит способы, чтобы продать больше, и найти больше клиентов. Всей ИТ-инфраструктурой розничного бизнеса является интеллектуальное облако программного обеспечения с расширенным веб-интерфейсом, которое используется за ежемесячную плату.

Новости в IT. 

На горизонте.

Все это не за горами. Этот сценарий может стать реальностью, как только различные последние инновации будут объединены в один пакет. Последние несколько лет привели нас к Web 2.0, новым мобильным платформам, быстро развивающихся технологий приложений, облачных вычислений, достижения в области искусственного интеллекта, и желание увидеть все каналы продаж розничного бизнеса работа в гармонии.

Компания, которая может объединить все эти понятия в одной розничной упаковке выиграет по-крупному и, вероятно, будет иметь собственную ИТ-инфраструктуры для розничных продаж по вертикали.

За последние несколько лет, ритейлеры начали внедрять инновации во всем, имеющие все свои каналы продаж работающих вместе. Есть захватывающие новые инструменты для поддержки своего бизнеса: Они могут плотно подключить систему электронной коммерции с магазином системы, обеспечивают колл-центр в режиме реального времени, доступ к информации через любой канал продаж, а также провести углубленный анализ информации, поступающей из многочисленных точек входа .

Компании находят способы, чтобы крепко связать все, начиная от мерчандайзинга для бизнес-аналитики и постоянно разрабатывает новые пути интеграции в любую систему, необходимые для запуска розничного бизнеса.

автор: Алексей Золотоног

 

Продолжение статьи здесь

Похожее ...

1 Комментарий

  1. Оказывается, облачные технологии не такие уж и далекие от нашего ближайшего будущего. Это радует! Жду новых интересных статей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>