Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг

&;

Услуги call центра - телемаркетингВ последнее время продажи по телефону и метод анкетирования клиентов становятся одними из самых результативных способов продвижения услуг или товара.

Все компании время от времени проводят акции, скидки, но к сожалению не для всех они приносят желанные результаты. Попробуем разобраться, в чем, собственно, дело. На самом деле все очень просто. Компания в таком случае не правильно провела предварительную подготовку. Чтобы рекламные акции были успешными и  приносили компании доход, а не убытки, лучше всего обратиться к методу входящего телемаркетинга. Это даст вам возможность проанализировать потенциальные шансы конкурентов (при ответах на вопросы «Какой товар предпочитаете?», «Чьими услугами пользуетесь?» и т.д. ), также узнать мнения клиентов о вашей продукции и предварительные намерения возможных покупателей. Такой анализ даст вам объективную картину и покажет ваши шансы. Если же большинство клиентов  отдадут предпочтение другим фирмам (из-за цены, ассортимента, качества), то у вас будет время усовершенствовать стратегию до начала акции. Предварительный анализ будет эффективнее, если за помощью вы воспользуетесь услугами call центров.

  • Большинство компаний не обращаются за помощью в контактные центры, они считают, что такими услугами уместно пользоваться компаниям-гигантам,  лидирующим в продвижении своих услуг на рынке. Это самая распространенная ошибка. Дело в  том, что на современном этапе аутсорсинговые центры используют телефонию, это существенно экономит их расходы, в результате чего цены на предоставляемые ими услуги вполне доступны и для компаний-новичков.
  • Руководство многих компаний пренебрегает услугами маркетинговых исследований. В случае самостоятельной деятельности, они начинают активно продвигать товар, который абсолютно не пользуется спросом у покупателей, или же гораздо дешевле у компаний-конкурентов. Это грозит компании банкротством.
  • Многие компании  не обращаются к услугам call центров в целях экономии. Процедуру совершения холодных звонков они доверяют штатным менеджерам. Это имеет целый ряд минусов. Во-первых, персонал не справляется со своими прямыми обязанностями. Они тратят много времени на поиск потенциальный клиентов, создают базу данных и анализируют ее. При этом прямые продажи существенно страдают. Конечно же свои сотрудники досконально знают все особенности реализуемого товара (услуг), но они вряд ли компетентны во всех тонкостях телемаркетинга. Количество потенциальных клиентов в таком случае будет намного меньше, так как в случае согласия покупателя менеджер тут же перейдет с ним в режим прямой продажи, и поиск клиентов прекратится.
  • Остро стоит вопрос о том, чьими услугами  пользоваться: операторов, работающих в контактных центах, или операторов, которые работают удаленно. Предпочтение отдается все-таки штатным сотрудникам центров, поскольку их работу легче проверить.

 

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>