Успехи конкретных сотрудников

Успехи конкретных сотрудников

Успехи конкретных сотрудников

В связи с этим важно было представить нового Генерального директора как менеджера, соответствующего ожиданиям и запросам компании. В интервью в рубрике «Знакомство с топом» Х. Чопра был представлен как: высокопрофессиональный и опытный руководитель. Были сформулированы соответствующие вопросы об образовании и карьерном росте.

Было указано, что он окончил несколько известных учебных заведений в Германии, проработал длительное время в крупнейших международных компаниях Beiersdorf AG и Allianz AG, на протяжении двух лет был тесно связан с РОСНО и входил в состав Совета директоров компании; руководитель с широким кругозором, способный к адаптации в новой стране. Были сформулированы вопросы о навыках и жизни в России. Х. Чопра в своих ответах упомянул, что курировал компании в разных странах мира, что он не только свободно владеет немецким, английским, французским, испанским и хинди языками, но имеет базовые знания русского, а значит, готов и способен выучить язык; разносторонняя сильная личность. Здесь были целенаправленно подготовлены вопросы о характере и увлечениях. Х. Чопра предстал как человек, профессионально занимающийся музыкой и спортом. Глав- 252 ным оказалась то, что новый генеральный директор не только знаком с русской культурой, но и высоко ценит и любит ее. Ключом к успешному позиционированию стала фраза-цитата, вынесенная на обложку журнала в анонсе интервью: «Еще в студенчестве я увлекался книгами Константина Паустовского».

Помимо первых лиц «героями» компании на страницах внутрикорпоративных периодических изданий могут быть обычные рядовые сотрудники. Это повышает доверие читателей к представленным материалам и компании в целом. Компания позиционируется как современная организация, где каждый сотрудник сплоченного коллектива высоко ценится, где наряду с возможностями индивидуального роста и развития господствует атмосфера сотрудничества и взаимопомощи. Для решения данной задачи во внутрикорпоративной прессе широко используются комментарии сотрудников компании, специалистов из разных структурных подразделений, в качестве экспертных мнений по разным вопросам.

Часто в статьях упоминаются успехи конкретных сотрудников и даже вводятся специальные рубрики, например «Наши звезды» или «Советы и уроки от наших коллег». Наконец, сотрудники могут привлекаться к работе над внутрикорпоративным журналом или газетой, причем необязательно в качестве авторов. Например, при выборе названия для корпоративного журнала РОСНО был объявлен конкурс среди сотрудников всех подразделений, филиалов и дочерних компаний на лучшее имя для нового издания. В результате победил руководитель проекта Центра регионального управления, который предложил название «РОСНО ». Его фотография и краткий рассказ о нем были размещены в первом выпуске журнала в рубрике «Жизнь компании». Иногда «персонажем» в статьях внутрикорпоративных газет и журналов может выступать сама компания. С целью улучшения деловой репутации компании рекомендуется регулярно сообщать о действиях, характеризующих организацию как социально ответственную компанию. Внутрикорпоративная пресса должна: информировать сотрудников о вкладе компании в общее благосостояние и о высоком уровне ее социальной ответственности; распространять информацию, касающуюся отношения компании к волнующим общество вопросам либо проведения акций с упоминанием компании, спонсирующей это мероприятие. Такая информационная работа важна потому, что подобная информация всегда в той или иной степени затрагивает эмоциональные моменты, а в деятельности по формированию имиджа необходимо учитывать ту особенность психологии восприятия, что из потока информации в первую очередь выделяются именно эмоциональные компоненты. В результате в глазах читателей компания предстает как организация, которую волнуют не только вопросы бизнеса и прибыли, но и общечеловеческие проблемы.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>